Цинично о процессе разработке.

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Книжки спят.

Заборол ночь. Пришлось, правда, полностью переколбасить блендинг в HGE. Так что сарые параметры блендинга пока не работают. За-то прекрасно рендерится маска со светом. Вместо стандартного блендинга теперь набор констант, которые повторяют все возможные параметры DX-блендинга. Вот думаю, стоит ли оставлять этого монстра, или вернуть всё обратно и прикрутить только новый эффект для блендинга световых масок?.. Это стоит обдумать, ночь на дворе.
Завтра едем ругаться обсуждать с продюссером ситуацию, сложившеюся с художницей и игрой в целом. Да пребудет с нами Сила!
До завтра?

2 комментария:

caro комментирует...

лучше "прикрутить только новый эффект для блендинга световых масок" и зарелизить его в новом mha

elmortem комментирует...

Фишка в том, что на уровне MHA (дополнительная, внешняя, библиотека) это сделать не удасться. Всё равно придётся проавить код самого HGE, т.к. стандартный блендинг там сильно завязан на всех объектах.
Я подумаю, может быть удасться как-то по хитрому сделать двойную систему блендинга. Мысли кое-какие есть. Мне ещё подучить DX нужно, а-то там половина методом тыка сейчас сделано. (: