Цинично о процессе разработке.

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Здраствуй, время!

Пока немцы тестируют первую часть игры у нас продолжается разработка второй. Продюссер опять начинает тянуть время. В прошлый раз это касалось только музыки и уровнй, за которые так и не взялись, пока игра не была полностью готова. Сейчас это касается ещё и графики, т.к. с нами теперь работает их художница. Но работает она не только на нашем проекте, но и на проектах продюссера, поэтому часто её снимают для выполнения другой работы, и наша графика стоит и никуда не движется.
Зачем, спрашивается, когда обсуждали её работу, было просит нас работать по графике активнее, что бы художниа, якобы, не простаивала. Не понятно.
А вот жукам, которые хавают цветы и ягоды, повезло. Их решено было не убивать кликом мыши, а всего лишь сгонять в небытие. Скнул, жук улетел, рассыпая снопы весёлых искорок. И всем хорошё. Никакого носилия, но много фана и веселья. Переделывал сегодня их поведение на клик мышиный. Искр пока не рассыпают, спецеффекты вообще отдельная тема, но дисциплинированно улетают за экран и только там дохнут, не оскверняя своим трупиком неподготовленную психику американской домохозяйки.
А спецеффекты будут на высоте. Главное, чтобы проц не сильно загибался, т.к. будем использовать навороченную систему частиц от __SaM__, а там чего только нет. ажется есть всё, что может пожелать нездоровый мозг и даже ещё чуть чуть. (:
До вечера.

Комментариев нет: