Цинично о процессе разработке.

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Ночь темна

Да, именно ночью ты понимаешь ущербность HGE. А в игре запланированы охуенно красивые ночи. Псевдо-скриншоты так и пестрят бликами освещения, подсвеченными трубами и растениями. Не картинка - конфетка.
А на практике пока получается какое-то унылое говно. Затемнение режет цвета, блендинг убого выбеляет картинку - краски становятся блеклыми и совершенно не радуют глаз.
Глаз так же не радуют первые версии труб, присланных художником. Вот я больше всего не люблю этот период разработки, когда работа движется вперёд, каждый день добавляется что-то новое, все пашут не покладая рук, но в целом всё выглядит очень ущербно и печально.
Радует только редактор, там нету ночи, приятная палитра интерфейса, всё рисуется красиво и чётко, нажимаются кнопочки, устанавливаются режимы. Лепота!
А с ночью надо что-то делать. Может HGE ломать придётся, а может какой-нибудь мега-эффект сочинять.
Спрайтов намечается больше, чем в первом Блуме, и общий размер их тоже больше из-за скейлинга. Боюсь тормозить на моей тачке будет некисло, хотя я уж там по всякому оптимизирую, как могу.
До завтра.

Комментариев нет: