Цинично о процессе разработке.

пятница, 15 февраля 2008 г.

Колдунство

Иначе назвать не получается пока. Оказалось, что координаты объектов в редакторе не совпадают с координатами объектов в игре. Все попытки понять принцип смещения ни к чему не привели. Ну не должно такого быть. Чувствую, мне все эти скейлинги и прочие смещения "условной камеры" ещё аукнутся, когда начнётся разработка эффектов. А пока подобрал коэффициенты смещения для X и Y и оттестировал на 2 разных скейлах - работает.
Память пока ещё ни разу не текла, это радует. Может быть моя текущая "немецкая дотошность" даст свои плоды и багов в игре будет минимально мало. В первых версиях Bloom я как-то по распиздяйски относился к процессу программирования, прыгал с задачи на задачу, и память частенько протекала. Или вот ещё при переделывании какой-то части программы часто может всплыть такая херня, если забудешь случайно где-нибудь кусок кода поменять, где идёт работа с изменяемым блоком.
Сейчас пытаюсь по человечески спроектировать структуру и тщательно слежу и перепроверяю при малейших изменениях. Времени убивается несколько больше, чем при спонтанном программировании, но ошибок значительно меньше.
Чего и всем желаю.
Думал над скриптами, походя увеличил количество инструкций до 500, так, на всякий случай.
До завтра.

Комментариев нет: