Проблемы начнутся, когда программа всё больше должна будет походить на концепт. Т.к. некоторые вещи до сих пор не проработаны. Например количество всех экранов. Не ясно, что делать с выбором уровней, экраном статистики и проигрыша. Походу это будет обсуждаться традиционно по ходу работы. Типа, решаем, блядь, проблемы по мере их возникновения. Так что ждём кранчей.
А пока всё легко и просто, постепенно формируется формат уровня, редактор расширяется и матереет. Если не придётся бить себя по рукам, то возможностей в редакторе будет столько, что левел-дизайнер откровенно охуеет. И не только от их количества, но и от по-программерски не интуитивного интерфейса. Больше хот-кеев, меньше кнопок. Дивиз, блядь. Но GUI в текущем состоянии программировать - сущее неудовольствие.
Объекты бэкграунда уже пашут. На сегодня ещё запланировано обдумывание реализации типа-скриптов. Есть уже работающий код, которым в последней не_до_техно-деме показывалась их работа, но количество инструкций и общее их число нужно расширять.
Кстати, сегодня с утра переписал малость и запустил свою Систему Управления Проектами (СУП). Для первой части Bloom тоже вёл, но потом забил из-за несколько неудобного управления. Сейчас управление поправил, постараюсь не забить, т.к. вещь очень полезная.
До вечера.
Цинично о процессе разработке.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий