Цинично о процессе разработке.

пятница, 15 февраля 2008 г.

День второй. Утро.

Проблемы начнутся, когда программа всё больше должна будет походить на концепт. Т.к. некоторые вещи до сих пор не проработаны. Например количество всех экранов. Не ясно, что делать с выбором уровней, экраном статистики и проигрыша. Походу это будет обсуждаться традиционно по ходу работы. Типа, решаем, блядь, проблемы по мере их возникновения. Так что ждём кранчей.
А пока всё легко и просто, постепенно формируется формат уровня, редактор расширяется и матереет. Если не придётся бить себя по рукам, то возможностей в редакторе будет столько, что левел-дизайнер откровенно охуеет. И не только от их количества, но и от по-программерски не интуитивного интерфейса. Больше хот-кеев, меньше кнопок. Дивиз, блядь. Но GUI в текущем состоянии программировать - сущее неудовольствие.
Объекты бэкграунда уже пашут. На сегодня ещё запланировано обдумывание реализации типа-скриптов. Есть уже работающий код, которым в последней не_до_техно-деме показывалась их работа, но количество инструкций и общее их число нужно расширять.
Кстати, сегодня с утра переписал малость и запустил свою Систему Управления Проектами (СУП). Для первой части Bloom тоже вёл, но потом забил из-за несколько неудобного управления. Сейчас управление поправил, постараюсь не забить, т.к. вещь очень полезная.
До вечера.

Комментариев нет: