Цинично о процессе разработке.

четверг, 14 февраля 2008 г.

День первый (условно)

Продолжаю биться с редактором уровней. Попутно пришлось в очередной раз поломать HGE 1.8 UE. Теперь оно умеет сохранять в файл (BMP) содержимое HTARGET'а. Очень пригодится для создания мини-скриншотов к уровням.
Думал мысль о поддержке пользовательских уровней в отдельном виде. А-то прилагаемый к первому Блуму редактор уровней вообще не оправдал себя. Так и болтается мёртвым грузом, да ещё и не во всех версиях. Это нужно развить.
И для редактора и для самой игры разобрался со глобальным скейлингом бэкграунда и объектов. Бэки теперь придётся делать здоровенные, 1024 на 1024. Да и то не хватает в определённых случаях.
Графики пока нет. Кроме не доделанного интерфейса игрового экрана обхожусь пока графикой из первой части.
На завтра запланирована битва с объектами в редакторе, в самой игре они уже вполне работают. Объекты пока придётся так же взять из первой части.
Комп, сука, тормозит, работать сложно. Бабла на новый всё ещё не заработали. Невольно задаю себе вопрос: "Хуйли мы целый год делали?"
До завтра.

Комментариев нет: