Цинично о процессе разработке.

вторник, 25 марта 2008 г.

Время - песок.

За время моего внепланового молчания успело произойти много разных интересных событий. Например сдох провайдер, который предоставлял мне (точнее тем, кто предоставлял мне) хостинг. И слава Великим Админам за то, что он уже восстанавливается.
Блум 2 неторопливо, но уверенно движется к альфе. Остались завершающие штрихи и можно будет нести на линчевание продюссеру.
Главным вопросом этой недели будет допинывание редактора и дошлифовка геймплея. Бонусы так же займут отдельную позицию в нашем чарте мелких недоделок.
Но в целом всё летает, крутится, заполняется водой и растёт. Подсказки подсказывают, скрипты работают, трубо-ландшафт производит терраформинг на лету.

Ближе к релизу буду распробовать новую тулзу из новой версии HGE 1.8.1 - TexAsm, которая упаковывает графику в атласы. Единственный минус тут в убогости классов спрайта и анимации, которые не позволяют произвести сильную оптимизацию графики по занимаемому на атласе месту. Но к лету я собираюсь решить эту проблему кардинальным образом.

До альфы.

Комментариев нет: